Красноярский стандарт качества образования

«Из образа Будущего —
к пониманию Настоящего
для нового шага развития»
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Партнерские отношения МБОУ СШ 84 (PDF, 0.07 Мб.)
Стратегия МСО Красноярска (PDF, 0.39 Мб.)
Формат И-ОЗ о результатах отдыха и оздоровления с образовательной значимостью (PDF, 0.19 Мб.)
2020 Справка освоения предметов (XLSX, 0.07 Мб.)
2020 Формат ОУ-ВИ итоги воспитания (PDF, 0.43 Мб.)
2020 Формат ОУ-ДП итоги доп.образования (PDF, 0.61 Мб.)
2020 Формат ОУ-ПП-3 (PDF, 0.26 Мб.)
2020 Формат ОУ-ИФ итоги формирования (PDF, 0.4 Мб.)
2020 Формат ОУ-ОП освоение программ (PDF, 0.39 Мб.)
Об образовательном сотрудничестве и партнерских взаимодействиях (PDF, 0.23 Мб.)
Об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности ОУ в аспекте ИКТ (PDF, 0.26 Мб.)
О психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничеств с ЦППМСП (сентябрь-ноябрь 2020 г.) (PDF, 0.18 Мб.)
О психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничеств с ЦППМСП (декабрь 2020 г.) — март 2021 г.) (PDF, 0.18 Мб.)
Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения (PDF, 0.29 Мб.)
Карта дополнительного образования (PDF, 0.52 Мб.)
Справка итогов оценки освоения предметов в МБОУ СШ № 84 (2019-2020 уч. год) (XLSX, 0.06 Мб.)
Красноярский стандарт качества. Контексты развития. Дорожная карта 2019-2020 (PDF, 0.51 Мб.)
Выписка Педсовет № 2 от 08.11.2019 (PDF, 0.75 Мб.)
Карта по формированию приоритетно выделенных образовательных результатов (PDF, 0.34 Мб.)
Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (PDF, 0.13 Мб.)