МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 84"

(391) 246-29-04 sch84@inbox.ru

Родителям

Организация питания Добавлено: 23 сентября 2019 12:09

Школьная столовая укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами, включает один зал и буфетную зону. График питания в столовой и буфете разработан на основании расписания занятий. Созданы условия для обеспечения обучающихся качественным и доступным двухразовым питанием (горячими завтраками и обедами). Организацию питания в школе осуществляет муниципальное предприятие города Красноярска «Школьный комбинат питания». 

режим питания (PDF, 0.12 Мб.)

В целях реализации прав детей, предусмотренных статьей 11 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка», обеспечиваются горячим завтраком без взимания платы следующие категории обучающихся:

  • обучающиеся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума;
  • обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;
  • обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;
  • обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию, и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения обучающимся питания без взимания платы один из родителей (законных представителей) обучающегося обращается в школу с заявлением с приложением документов, подтверждающих состав и среднедушевой доход семьи обучающегося.

Непредоставление указанных документов является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 2.6 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» определяется Постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п.

Перечень документов на получение питания без взимания платы  (PDF, 0.21 Мб.)

Заявление на предоставление питания без взимания платы (PDF, 0.07 Мб.)

Прожиточный минимум:
— для детей из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума (малообеспеченных) составляет 12038 руб.;
— для детей из многодетных семей, детей одиноких матерей (отцов) – 15047,5 руб.

По вопросам питания обращаться: 
Чердакова Ксения Юрьевна
 (
время обращений понедельник - пятница с 10.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00), кабинет 304.

Порядок обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ОВЗ в краевых государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому (PDF, 0.15 Мб.)

Организация летнего отдыха Добавлено: 31 октября 2015 19:00


17 февраля 2020 года стартует летняя оздоровительная кампания — 2020.

Путевки в организации отдыха и оздоровления детей с частичной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета из расчета 70 процентов средней стоимости путевки, установленной в соответствии со статьей 11 Закона края, предоставляются детям в возрасте от 7 лет до 18 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим на территории города Красноярска.

Для получения путевки с частичной оплатой в загородный лагерь родители (законные представители) ребенка, дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации или представитель по доверенности (далее – заявитель) до 15 апреля 2020 года обращаются с заявлением о предоставлении путевки с частичной оплатой с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе) муниципальную образовательную организацию, где обучается ваш ребенок.

К заявлению прилагаются:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или копия паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет;
в) копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (представляются по собственной инициативе заявителя), или копия решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории Красноярского края, вступившего в законную силу (в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории Красноярского края);
г) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае обращения за путевкой с частичной оплатой представителя по доверенности);
д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, ребенка при его наличии (представляется по собственной инициативе заявителя);
е) копия документа, подтверждающего приобретение гражданином полной дееспособности до достижения им совершеннолетия (свидетельство о заключении брака, решение органов опеки и попечительства или решение суда);
ж) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье), либо договора о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (представляется по собственной инициативе заявителя в подтверждение правового статуса законного представителя).

Более подробная информация на сайте ГУО: http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=977


Заявление на приобретение путевки можно подать до 15 апреля 2020 года.

Стоимость путевки из средств краевого бюджете в загородные лагеря в 2020 году составляет 19549 руб.

Родительская плата — 30% от стоимости и составляет 5864,70 руб.

Прием заявлений осуществляет ответственный за летнюю оздоровительную кампанию заместитель директора по ВР А.С. Сорокина каб. 3-12 c 17.02.2020 г. по 15.04.2020 г.

Понедельник : с 8.00 до 17.00
Вторник: с 16.00 до 17.30
Среда: с 10.00  до 17.30
Четверг: с 14.00 до 17.00
Пятница: с 12.00 до 17.30

Заявление на получение путевки (PDF, 0.15 Мб.)

ПАМЯТКА для родителей (PDF, 0.33 Мб.)

Порядок взаимодействия по предоставлению путевок (PDF, 3.72 Мб.)

Информация о загородных лагерях (PDF, 0.33 Мб.)

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» Добавлено: 13 марта 2019 2:16

Расписание мероприятий пришкольного лагеря дневного пребывания 2019 (PDF, 0.21 Мб.)

Отчет лето в кроссовках (PDF, 0.92 Мб.)

Отчет о проведенных мероприятиях (PDF, 0.13 Мб.)

Ах, лето!!! (PDF, 0.99 Мб.)


Организация пришкольного лагеря дневного пребывания

МБОУ СШ №84 в период с 1 июня по 29 июня 2019 года

 

1. Время работы: с 01 июня (сб) по 29 июня (сб) 2019 года (рабочие субботы только 1 июня и 29 июня, а 8,15 и 22 июня – не рабочие)

 2. Режим работы: с 08.30 до 14.30

 3. Отряды формируются по возрастам (с одноклассниками)

 4. Кадровое обеспечение: учителя начальных и старших классов, зав. столовой и повара, медицинский работник

 5. Начальник пришкольной летней площадки - Сивакова Людмила Васильевна каб. 2-01

 6.  Запись в лагерь осуществляется Сиваковой Л.В. в кабинете 2-01 ежедневно с 08.00 до 14.00 часов (кроме субботы, воскресения) или у классных руководителей

 

Для записи необходимо:

1) заявление в пришкольный лагерь можно найти на сайте школы sch 84@inbox.ru или у классных руководителей.

2) сумму (оплата путёвки лагеря, питание, досуговые мероприятия)

– 5000 рублей

3) к первому дню посещения приготовьте вашему ребенку головной убор (панамка или косынка), которое ему необходимо ежедневно в лагере

4) для посещения бассейна «Самарин» или « Политех» необходимо иметь сменную обувь (сланцы), полотенце, резиновую шапочку, купальный костюм.


 По всем вопросам, касающихся организации летнего отдыха, обращаться к начальнику лагеря  с дневным пребыванием детей при МБОУ СШ № 84 

Сиваковой Людмиле Васильевне по телефону:  89130475141 


ЛЕТО - это... (PPTX, 18.77 Мб.)

Анкета (DOCX, 0.01 Мб.)

Заявление в пришкольный лагерь (DOCX, 0.02 Мб.)

Образовательная программа (DOCX, 0.26 Мб.)

Режим работы лагеря (DOCX, 0.27 Мб.)

Основы религиозных культур и светской этики Добавлено: 25 января 2019 10:53

Информация о курсе ОРКиСЭ (PPT, 0.78 Мб.)

План мероприятий по обеспечению свободы выбора модулей курса ОРКСЭ в 2019-2020 учебном году (PDF, 0.56 Мб.)

Уважаемые родители!

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632) и Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р.

В 2010г. курс прошёл апробацию в 19 субъектах РФ, в том числе, и в Красноярском крае.

С 2012 года курс включён Министерством образования и науки РФ в школьную программу в качестве федерального компонента (34 часа) и является обязательным для изучения.

Цель учебного курса ОРКСЭ: формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

  • знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики (на выбор);
  • формирование представлений о традиционных религиях в России, их истории, современном состоянии, значении для жизни человека, общества, народа, России;
  • развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
  • обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных учениками в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
  • развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия;
  • укрепление ценностно-смысловой, содержательной, методической преемственности между уровнями начального и основного общего образования.

Курс включает 6 модулей:

«Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Курс является обязательным, но модуль курса, выбирают родители (законные представители) ребёнка. Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован выбор. Этот выбор основывается на следующих нормах законодательства Российской Федерации:

  • Конституция Российской Федерации, (статьи 13, 14)
  • Закон «Об образовании в РФ»,
  • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • «О свободе совести и религиозных объединениях».
  • Закон «О свободе совести и религиозных объединениях»

Курс ОРКСЭ носит светский характер — у всех модулей единая методическая и методологическая основа. В рамках преподавания комплексного курса ОРКСЭ не предусматривается обучение религии (преподавание вероучения). Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Содержание модулей ориентировано на общее знакомство с соответствующими религиями, их культурой (история, традиции, нравственные ценности, выдающиеся представители и т.п.) и не включает специальных богословских вопросов. Преподавание светской этики основывается на общих для всех россиян гражданских, нравственных ценностях и нормах и не содержит критических оценок других религий и мировоззрений.

Учебный модуль «Основы православной культуры»

Россия — наша Родина.

Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности.

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы исламской культуры»

Россия — наша Родина.

Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама.

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы буддийской культуры»

Россия — наша Родина.

Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре.

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы иудейской культуры»

Россия — наша Родина.

Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции.

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур»

Россия — наша Родина.

Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Учебный модуль «Основы светской этики»

Россия — наша Родина.

Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания

морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования.

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Обучение детей по программе курса «Основы религиозных культур и светской этики» должно быть направлено на достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания.

Требования к личностным результатам:

— формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину;

— формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

— развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

— воспитание доброжелательности и эмоционально -нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;

— развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

— наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Требования к метапредметным результатам:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства ее осуществления;

— формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

— адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;

— умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;

— овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

— овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

— готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— определение общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Требования к предметным результатам:

— знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России;

— знакомство с основами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе;

— формирование первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современности России;

— осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества. В результате обучения в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Преподают курс ОРКСЭ в школе учителя, прошедшие соответствующую подготовку.

При преподавании курса ОРКСЭ предполагается безотметочная система оценивания. Оценка результатов образования детей по модулям предусмотрена в основном в рамках последнего, завершающего раздела курса, в форме индивидуальных и коллективных творческих работ обучающихся и их обсуждения в классе.

Приём в 1 класс Добавлено: 31 октября 2015 19:00


Зачисление в общеобразовательное учреждение на портале Госуслуги

Информация о приеме граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования МБОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год

Прием документов в 1 класс школы проводится с 01 февраля 2020г. по 30 июня 2020г. для зачисления в 1 класс от лиц, зарегистрированных на закрепленном за школой микроучастке.  Документы  для зачисления в 1 класс от лиц, не зарегистрированных на закрепленном за школой микроучастке принимаются с 01 июля 2020 г., при наличии свободных мест, но не позднее 5 сентября 2020 года.

График приема документов:

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют ТОЛЬКО следующие документы (п.9 приказа № 32 от 22.01.2014).

1. Личное заявление родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала и копии паспорта одного из законных представителей;
2.Оригинал свидетельства о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя (с копией);
3. Оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории (с копией).
4. Оригинал полиса обязательного медицинского страхования ребенка (с копией)

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (п.10 приказа № 32 от 22.01.2014).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (п.17 приказа № 32 от 22.01.2014).

Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев на 01.09.2020, либо достигших возраста 8 лет, предоставляется приказ (разрешение) главного управления образования администрации города. (п.1 ст.67 ФЗ № 273 от 29.12.2012).

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОУ не допускается! (приказ № 32 от 22.01.2014)

Плановые показатели набора учащихся в первый класс МБОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год:

КАТЕГОРИИ ЛЬГОТНИКОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
(Подробная информация)

По всем вопросам обращаться к секретарю школы Милосердовой Ольге Федоровне, заместителю директора по УВР Григорьевой Надежде Владимировне  по телефону: 246-29-04.

Алгоритм записи ребенка в 1 класс:
— Ознакомиться с информацией о микроучастках ( на сайте главного управления образования www.krasobr.admkrsk.ru, на сайте школы http://кр-шк84.учисьучись.рф);
— Уточнить в образовательном учреждении график приема заявлений;
— Подать заявление в образовательное учреждение, приложив пакет документов;
— Получить подтверждение о приеме документов.

Для получения услуги через Портал Госуслуги  необходимо:
- Авторизоваться на Портале с помощью логина и пароля Госуслуг  (учетная запись ЕСИА).
- Подать электронное заявление (кнопка «Получить услугу»), заполнив предложенную форму.
- получить приглашение, которое приходит в Личный кабинет на Портале в раздел «Заявления» и на электронную почту.
- Принести оригиналы документов (копии) в школу.

С уважением, администрация.

Документы, регламентирующие порядок приема детей в 1 класс МБОУ СШ № 84:

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273 —ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ст.55,67 (PDF, 0.83 Мб.)

Устав МБОУ СШ № 84 (новая редакция от 25.08.2015) (PDF, 9.59 Мб.)

Приказ ГУО администрации города Красноярска от 14.01.2020 № 12/п "О закреплении территориальных границ микроучастков за муниципальными образовательными учреждениями" (PDF, 0.85 Мб.)

Приказ ГУО администрации города Красноярска от 31.01.2020  №61-п "О внесении изменений в приказ главного управления образования от 14.01.2020 № 12/п (PDF, 0.1 Мб.)

Распоряжение администрации г. Красноярска от 14.02.2012г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города красноярска" (DOCX, 0.05 Мб.)

Приказ МОН России от 22.01.2014г. N 32 (Порядок приема граждан на обучение по ОП НО, ОО, СОО) (PDF, 0.43 Мб.)

Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 84» (PDF, 0.27 Мб.)

Положение о порядке приема и перевода граждан на обучение по образовательным программам (PDF, 0.9 Мб.)

заявление в 1 класс  (PDF, 0.18 Мб.)

Микроучасток МБОУ СШ № 84

Микроучасток (PDF, 0.14 Мб.)

Учисьучись © 2016 г.